Skip to main content

В каждой свадьбе есть приятные моменты, связанные с выбором платья, блюд для меню, цветов и фотографа. Однако, не избежать и сложностей. Разные люди отвечают за большое количество разных операций, особенно, если торжество масштабное. И зачастую трудно разобраться, где заканчиваются обязанности одного специалиста, и начинаются компетенции другого.

Итак, распорядитель — это, по сути, администратор. Он следит за временем подачи блюд, выходами артистов, подбирает персонал, а порой и утверждает банкетный зал для свадьбы, и в общем и целом, его задача состоит в том, чтобы все прошло без сучка и без задоринки, а также у него в подчинении находится весь остальной персонал. Близок к нему по терминологии и церемониймейстер. Этот специалист занимается в основном временем и непосредственно регламентом.

Ну а ведущий — это более камерный персонаж, который лишь проводит само мероприятие и развлекает гостей. Несколько десятилетий назад его называли “тамада”, и он выбирался из гостей. Веселые открытые люди, умеющие взаимодействовать с публикой, и вели разные торжества. Сейчас ведущий — это по факту артист. Это может быть кто-то серьезный в костюме и с бабочкой, однако довольно часто в качестве ведущих выступают и певцы/певицы, пародисты, просто незаурядные персонажи. Все зависит от праздника и характера аудитории.

Точное распределение обязанностей поможет избежать путаницы и недопониманий.

Ну, а если вы уже определились с основными моментами свадьбы, пришло время узнать цены на банкет и забронировать зал для свадьбы. Для этого приходите в ресторан Elleven, который с радостью откроет свои двери для вас. А забронировать нужную дату легко можно на нашем сайте.