Если вы не просто гость, а владелец или управляющий, то зачастую встает вопрос о том, как оптимизировать систему бронирования. Не всегда удобно и говорить с администраторами, особенно в наш век мессенджеров и переписок. В голову приходит один ответ: система бронирования. Ее можно сделать на сайте или в одном из популярных мессенджеров. Так и поток посетителей может увеличиться, и удобство обеспечено.
На этой основе можно и работать с доставкой. Электронные инструменты для работы с гостями очень просты и выгодны.
В такой ситуации и для банкетного ресторана, и для кафе существуют некоторые риски. Они связаны с оплатой постфактум. Если гость бронирует стол с депозитом, это делает работу ресторана проще, однако ставит в более сложное положение посетителя. Поэтому такая система хороша в основном именно в случае банкетов, она же и активно применяется.
Что касается столиков, если у вас хорошая проходимость, то это быстро решит вопрос с отменой брони, и вы ничего не потеряете. А если нет, то, возможно, лучше заняться внедрением маркетинговых стратегий.
В любом случае, внедрение систем брони повысит эффективность в вашем заведении.
То, что некоторые рестораны сейчас переходят на депозитную систему, можно объяснить желанием обезопасить себя. Ведь особенно в прайм-тайм в выходные хочется быть уверенным, что гости придут. Поэтому и диктуют свои условия.
Что касается доставки, то большинство гостей платит картами на сайте, так что нельзя здесь говорить о больших рисках.
Если вы ищете ресторан для проведения свадьбы или другого торжества, приходите в Elleven. Здесь всегда рады вашему празднику, а забронировать нужную дату можно на нашем сайте.