Приближается череда Новогодних праздников, и подарки придется дарить не только близким, родным, друзьям, но и партнерам по бизнесу, боссу, коллегам. Что является хорошим тоном и заодно хорошо отразится на работе, а чего делать категорически нельзя?

Первое правило  при выборе таких подарков – не относиться к этому как к рутине. Нужно выбрать нечто, что будет тепло принято и поможет вам наладить контакт и установить лучшие отношения.

Презент не должен быть слишком дешевым, что поставит вас в глупое положение, а также слишком дорогим, — это воспринимается как взятка. Впрочем, информацию о подарках можно найти либо на сайте, либо уточнить у специального сотрудника: часто компании уже составляют чек-лист ограничений, так как подарки в наши дни не редкость и многие уже имеют свой четкий алгоритм.

Когда вы преподносите подарок, вы должны быть максимально искренними и с несколькими приятными словами и пожеланиями просто преподнести презент в максимальной простоте. Неуместные шутки, долгие вступления, пафос или панибратское отношение недопустимы. Это может стоить вам испорченных отношений  с вашими коллегами или начальником.

Размышляя, где провести корпоратив, заодно подумайте и о подарке для важной персоны на таком празднике. Бизнес-подарки отлично впишутся в атмосферу всеобщего праздника, и создадут нужное настроение, не привлекая к себе чрезмерного внимания.

Если вы ищете ресторан для корпоратива, свадьбы, юбилея и других торжеств, то вопрос с арендой банкетного зала можно решить очень просто: Elleven – то место, которое прекрасно подойдет для вашего праздника. Забронировать зал можно на нашем сайте в пару кликов.