Руководство компаний зачастую неправильно интерпретирует организацию корпоративных праздников. Они могут превращаться в междусобойчик или вовсе игнорироваться начальством. Однако, стоит учитывать, что на самом деле это мощный инструмент развития компании. Поэтому важно и то, как вы проводите событие, и то, где отмечаете корпоратив, и то, какие активности на нем проходят.
Понятие событийного маркетинга имеет длинные корни, он развивался постепенно, и все плотнее входит в повседневность. Это вид маркетинга, который помогает компании продвигать себя и позиционировать как на рынке, так и провоцировать рост внутри коллектива.
Первую задачу закрывают клиентские мероприятия, а вот корпоративные праздники относятся именно ко второй категории. Именно в такие моменты можно провести тимбилдинг, укрепить командный дух и подвести итоги так, чтобы показать, каких больших результатов можно добиться вместе.
Наряду с конференциями и семинарами именно праздники дают огромный результат. Несмотря на то, что они являются развлечением. В каждом взрослом живет ребенок, поэтому в такой форме, подкрепленной эмоциями, даже проще добиться своего. К тому же, так укрепляется связь с аудиторией, устанавливаются вертикальные связи между руководством и подчиненными.
Так, одним из очевидных плюсов являются соцсети. Большинство людей, посещающих мероприятия, являются пользователями сети на тех или иных площадках. А это значит, что они делятся контентом со значительных событий. Итогом является достижение новой аудитории.
Если вы ищете банкетный зал в Нижнем Новгороде для вашего события, спешите забронировать нужную дату в ресторане Elleven. Праздник получится теплым, запоминающимся и результативным.